Рулевая рейка на Volkswagen Caddy
Рулевая рейка на Volkswagen Caddy - это часть автомобиля, которая поворачивает колеса и позволяет вам управлять. В некоторых автомобилях рулевая рейка состоит из одной детали, в других - из двух. Однокомпонентная рейка обычно имеет четыре шаровых шарнира, которые необходимо обслуживать через определенные промежутки времени для оптимальной работы
Разница в стоимости между однокомпонентной и двухкомпонентной рулевой рейкой может быть существенной в зависимости от марки/модели вашего автомобиля.Если цельная рулевая рейка выходит из строя, ее ремонт будет стоить от $300 до $700 в зависимости от места поломки.
Если у вас рулевая рейка из двух частей, весь узел не заменяется - только та часть, которую необходимо отремонтировать. Это обычно составляет около $100-$200 за работу и менее $200 за ремонт сама по себе.
Двухкомпонентная рейка на Volkswagen Caddy обладает большей гибкостью в выборе места проведения работ, но многие автосервисы все равно будут пытаться впарить вам новую рулевую рейку, когда скажут, что вашему автомобилю она необходима. В некоторых случаях это действительно так - если необходимо заменить всю рейку в сборе, то это, безусловно стоит приобрести новую рулевую рейку, поскольку она стоит около 400 долларов, но если вам нужно заменить только одну вышедшую из строя деталь, не уговаривайте себя покупать всю рейку.
Трудно определить, какой тип рейки используется в вашем автомобиле, просто заглянув под капот. Как правило, полноприводные автомобили имеют двухсекционные стойки. Простой способ проверки - посмотреть на износ шин. Если одна или обе передние шины изношены по внутреннему краю, значит, у вас рулевая рейка состоит из двух частей. Если у вас есть рейка из двух частей, почему-то необходимо за новую рулевую рейку или хотя бы вышедшую из строя деталь, есть два места, где можно поискать запасные части. Вы можете пойти на свалку и купить целую подержанную рейку примерно за 200 долларов или найти дилеров, продающих восстановленные рейки в Интернете или в местном телефонном справочнике.
Если вы хотите заменить только вышедшую из строя часть стойки, то вам необходимо знать следующее измерения. Измерьте расстояние между концом стойки и центром конца тяги с каждой стороны. Подберите заменяемую деталь, которую можно прикрутить на место, соответствующую этой длине, плюс около дополнительного дюйма, чтобы компенсировать любые снятые/потерянные при замене детали.
Следующие измерения расположены на расстоянии одной трети, двух-третьих от самого конца рулевой рейки: высота, ширина, износ (для детали со срезом) и глубина. Единственным ключом, нужным для того, чтобы заменить рулевую рейку, должно быть сличение старого воздуха пакет с заменой. Если у вас нет этого ключа, возьмите его у технического специалиста местного дилера. Обратите внимание, что пневмопакет и ключи к нему могут отличаться в зависимости от конкретной модели.
Как заменить рулевую рейку на Volkswagen Caddy?
Рулевая рейка - это важнейшая деталь автомобиля, которая помогает следить за тем, чтобы колеса не отклонялись от курса. Этот компонент можно заменить примерно за три часа, без использования каких-либо специальных инструментов. Первым шагом будет снятие старой рейки и промывка системы новой жидкостью. Затем установите новую рейку и снова промойте ее. Наконец, установите все компоненты и проверьте герметичность, прежде чем выезжать на дороги общего пользования. Если все в порядке, вы готовы к работе.
-
Снимите хомуты, крепящие шланги к рулевой рейке, с помощью гаечного ключа. Если у вас нет доступа к гаечному ключу, можно также использовать кусачки. Хомуты расположены по обе стороны рейки рядом с местом ее соединения с коробкой передач. При снятии этих деталей убедитесь, что вы положили их в безопасное место, где они не потеряются.
-
Снимите хомут, крепящий один из шлангов к рулевой рейке. Это облегчит последующее снятие всех шлангов. Для этого вставьте отвертку между шлангом и его соединением, а затем крутите его, пока он не выскочит.
-
Потяните назад все четыре шланга, затем отсоедините их от рулевой рейки. Шланги расположены между двигателем и брандмауэром вашего автомобиля. На большинстве моделей Mazda имеется небольшая панель доступа, которую можно использовать для получения доступа
-
Откройте моторный отсек и найдите верхнюю часть рулевой рейки. Это будет рядом с тем местом, откуда вы сняли один из шлангов в шаге 2. Точнее говоря, он будет находиться над двигателем, примерно на полпути между брандмауэром и капотом вашего автомобиля. Вы ищете цилиндрический предмет, который удерживается болтами с четырех сторон
-
Выкрутите все четыре болта, удерживающие рулевую рейку на месте. Они должны иметь звездообразные головки и требуется либо торцевая головка 10 мм, либо шестигранный ключ
-
Осторожно снимите рулевую рейку с автомобиля Volkswagen Caddy . Вы можете обнаружить, что она все еще прикреплена шлангами и электрическими соединениями, которые необходимо отсоединить перед снятием всего узла. Если это так, будьте осторожны, чтобы ничего не погнуть и не сломать при перемещении стойки из его местоположение
-
Когда рулевая рейка освобождена от автомобиля, можно извлечь поршень, открутив его крепежный винт. Затем можно извлечь старую жидкость для рулевого управления и залить новую жидкость в бачок. Если вы не уверены, рекомендуется проконсультироваться с сертифицированным механиком по этой части процесса. Для обеспечения правильной работы рулевой рейки после замены, надо полностью удалить старую жидкость и залить свежую воду.