Жидкость гидроусилителя

Сейчас довольно сложно уже найти автомобиль без гидроусиления рулевой системы, намного облегчающего управление, а также помогающего уберечь отдельные детали от ударов, связанных с неровностями дороги, эффективно гася их. При этом, для получения всех преимуществ от работы такой системы, обязательным условием является необходимость заливать правильное масло в гидроусилитель автомобиля, имеющее подходящие характеристики не только по вязкости, но и по взаимодействию со всеми деталями.

В конструкции стандартного гидроусилителя можно выделить четыре основных элемента, постоянно контактирующих с маслом: бачок, насос, силовой цилиндр и распределитель. Все они состоят из отдельных деталей, выполняемых из различных материалов, что приводит к необходимости детального подбора подходящих присадок для рабочей жидкости, позволяющих совмещать одновременную полноценную работу металлических, пластиковых и резиновых элементов без нанесения какого-либо вреда любой из этих групп.

В связи с этим, сразу можно выделить отличия, которые имеет жидкость насоса электроусилителя руля и стандартное масло для вариантов с ременным приводом насоса. Первый вариант, имеющий собственный привод насоса от электродвигателя, получил распространение на современных моделях от Фольксваген, Рено, Опель, Шкода, Нисан, Шевроле, Дэу и других производителей, требуя несколько иного состава присадок, что обусловлено, в первую очередь, отличием в характере основных нагрузок на главный вал, а именно, отсутствием большого поперечного усилия.

В том случае, если вы собираетесь купить масло гидроусилителя руля, обязательно учитывайте какой привод насоса на вашем автомобиле:

  • Для ременного привода используется жидкость красного цвета. Ее классифицируют как ATF Dextron 2 или 3, которую без проблем можно приобрести в практически любом магазине. Так же ее применяют в автоматических коробках передач некоторых типов.
  • Для электронасосов используют исключительно специальную жидкость, зеленого цвета. Которая удовлетворяет предъявляемым к ней требованиям, она имеет следующую маркировку: производитель VAG Group G 004000M2; FEBI 06161; SWAG 99906161. Использовать Dextron 3 и 2 не допустимо, так как это приведет к выходу со строя насоса.

 

В целом, хотя бы приблизительно зная потребности своего автомобиля, довольно несложно подобрать подходящую жидкость для гидроусилителя руля, отвечающую всем требуемым параметрам и обеспечивающую максимальную сохранность каждой из деталей системы. Впрочем, вопрос выбора всегда можно доверить опытным консультантам, которые смогут подобрать марку масла для гидравлики, наиболее соответствующую именно вашей машине, с учетом всех тонкостей. 

поиск предложений
Группа:
Жидкость гидроусилителя
Объем:
355 ml
Примечание:
Универсальная жидкость ГУР
Производитель:
StepUp
поиск предложений
Группа:
Жидкость гидроусилителя
Объем:
946 ml
Примечание:
Универсальная жидкость ГУР
Производитель:
StepUp
поиск предложений
Группа:
Жидкость гидроусилителя
Объем:
1l
Примечание:
Электро Усилитель
Производитель:
FEBI BILSTEIN
поиск предложений
Группа:
Жидкость гидроусилителя
Объем:
1l
Примечание:
Электро Усилитель
Производитель:
RAVENOL
поиск предложений
Группа:
Жидкость гидроусилителя
Объем:
1l
Примечание:
Универсальная жидкость ГУР
Производитель:
ELF
поиск предложений
Группа:
Жидкость гидроусилителя
Объем:
1l
Температурный режим:
130 C
-40 C
Примечание:
Электро Усилитель
Производитель:
OPEL
поиск предложений
Группа:
Жидкость гидроусилителя
Объем:
1l
Температурный режим:
130 C
-40 C
Примечание:
Электро Усилитель
Производитель:
SKODA

(0.13 сек.)