Жидкость гидроусилителя
- Группа:
- Жидкость гидроусилителя
- Объем:
- 1l
- Примечание:
- Универсальная жидкость ГУР
- Производитель:
- ELF
- Группа:
- Жидкость гидроусилителя
- Объем:
- 1l
- Примечание:
- Электро Усилитель
- Производитель:
- RAVENOL
Применяемость:
Volkswagen Passat
Skoda Fabia
Opel Astra G/H
Opel Vectra C
- Группа:
- Жидкость гидроусилителя
- Объем:
- 1l
- Примечание:
- Электро Усилитель
- Производитель:
- FEBI BILSTEIN
Применяемость:
Opel Astra G/H
Opel Vectra C
Opel Zafira A
Skoda Fabia
Skoda Octavia
Skoda Superb
Volkswagen Caddy
400 400 >2- Группа:
- Жидкость гидроусилителя
- Объем:
- 1l
- Температурный режим:
- 130 C
- -40 C
- Примечание:
- Электро Усилитель
- Производитель:
- SKODA
Opel Astra G (1998 - 2009)
Opel Astra H (2004 - 2015)
Opel Vectra C (2002-2008)
755 755 >2- Группа:
- Жидкость гидроусилителя
- Объем:
- 1l
- Температурный режим:
- 130 C
- -40 C
- Примечание:
- Электро Усилитель
- Производитель:
- OPEL
Opel Astra G (1998 - 2009)
Opel Astra H (2004 - 2015)
Opel Vectra C (2002-2008)
0 0- Группа:
- Жидкость гидроусилителя
- Объем:
- 355 ml
- Примечание:
- Универсальная жидкость ГУР
- Производитель:
- StepUp
- Группа:
- Жидкость гидроусилителя
- Объем:
- 946 ml
- Примечание:
- Универсальная жидкость ГУР
- Производитель:
- StepUp
Сейчас довольно сложно уже найти автомобиль без гидроусиления рулевой системы, намного облегчающего управление, а также помогающего уберечь отдельные детали от ударов, связанных с неровностями дороги, эффективно гася их. При этом, для получения всех преимуществ от работы такой системы, обязательным условием является необходимость заливать правильное масло в гидроусилитель автомобиля, имеющее подходящие характеристики не только по вязкости, но и по взаимодействию со всеми деталями.
В конструкции стандартного гидроусилителя можно выделить четыре основных элемента, постоянно контактирующих с маслом: бачок, насос, силовой цилиндр и распределитель. Все они состоят из отдельных деталей, выполняемых из различных материалов, что приводит к необходимости детального подбора подходящих присадок для рабочей жидкости, позволяющих совмещать одновременную полноценную работу металлических, пластиковых и резиновых элементов без нанесения какого-либо вреда любой из этих групп.
В связи с этим, сразу можно выделить отличия, которые имеет жидкость насоса электроусилителя руля и стандартное масло для вариантов с ременным приводом насоса. Первый вариант, имеющий собственный привод насоса от электродвигателя, получил распространение на современных моделях от Фольксваген, Рено, Опель, Шкода, Нисан, Шевроле, Дэу и других производителей, требуя несколько иного состава присадок, что обусловлено, в первую очередь, отличием в характере основных нагрузок на главный вал, а именно, отсутствием большого поперечного усилия.
В том случае, если вы собираетесь купить масло гидроусилителя руля, обязательно учитывайте какой привод насоса на вашем автомобиле:
- Для ременного привода используется жидкость красного цвета. Ее классифицируют как ATF Dextron 2 или 3, которую без проблем можно приобрести в практически любом магазине. Так же ее применяют в автоматических коробках передач некоторых типов.
- Для электронасосов используют исключительно специальную жидкость, зеленого цвета. Которая удовлетворяет предъявляемым к ней требованиям, она имеет следующую маркировку: производитель VAG Group G 004000M2; FEBI 06161; SWAG 99906161. Использовать Dextron 3 и 2 не допустимо, так как это приведет к выходу со строя насоса.
В целом, хотя бы приблизительно зная потребности своего автомобиля, довольно несложно подобрать подходящую жидкость для гидроусилителя руля, отвечающую всем требуемым параметрам и обеспечивающую максимальную сохранность каждой из деталей системы. Впрочем, вопрос выбора всегда можно доверить опытным консультантам, которые смогут подобрать марку масла для гидравлики, наиболее соответствующую именно вашей машине, с учетом всех тонкостей.