Сторона установки: передний мост справа Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей с ABS Тормозная система: ATE Парные номера артикулов: 56455
Сторона установки: передний мост слева Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей с ABS Тормозная система: ATE Парные номера артикулов: 56456
Одной из важнейших и наиболее ответственных частей автомобильной подвески является поворотный кулак на Рено Логан, служащий основанием для ступиц управляемых колес. Такая деталь обычно изготавливается из наиболее устойчивых материалов с достаточно длительным сроком службы, что, впрочем, не избавляет вас полностью от необходимости замены при повреждениях, ведь даже небольшие трещины в нем свидетельствуют о значительной потере свойств, результатом которой может стать серьёзная поломка подвески.
Чаще всего купить поворотный кулак на Рено Логан без АБС приходится после различных ударных повреждений, возникающих вследствие аварий или попросту неаккуратного вождения. Так, особенно сильно рассматриваемая деталь подвергается риску в случае полностью вывернутых колес, когда даже относительно небольшой удар может привести к возникновению внушительных нагрузок, перед которыми пасуют и наиболее стойкие материалы, включая обычно используемый в данном элементе высокопрочный чугун.
Начинать узнавать какова на поворотный кулак на Рено Логан правый цена имеет смысл, если начали наблюдаться следующие симптомы:
Во время движения автомобиль начинает тянуть в разные стороны, причем такая проблема не исчезает даже после регулировки подвески в вопросе углов установки колес.
Проверить рассматриваемую деталь вместе с шаровой опорой имеет смысл также и при невозможности полного выворачивания руля в любую из сторон.
Стоит также убедиться в том, что поворотный кулак на Рено Логан 1.4 всё ещё исправен, если вы допустили чрезмерные усилия в процессе затягивания гаек на колесах. Деформация и разрушения резьбы, возникающие при этом, опасны высокой вероятностью отрыва колеса при движении, что чревато попаданием в сложную аварийную ситуацию.
Недожатие гаек также представляет опасность, поскольку в этом случае подшипник колеса может перекоситься и вызвать слишком быстрое изнашивание рассматриваемой детали, требуя проведения проверки допустимого люфта оси для выявления неполадок.