ШРУС на Дэу Матиз (Daewoo Matiz)

Сторона установки со стороны колеса Тип соединения / сочленения Шарнир равных угловых скоростей Внешнее зацепление со стороны колеса 23 Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 19
595 595 1
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 19 Диаметр 1 [мм]20,09 Диаметр прокладки [мм]46 Механически обработанный без нарезки / выемки во внутренней части Число зубцов кольца ABS40 Сторона установкисо стороны колеса
635 635 2
- Модель:
- Matiz
- Подгруппа:
- ШРУС
- Производитель:
- EUROEX

Общая длина [мм]148,5 Длина 1 [мм]92 Диаметр прокладки [мм]46 Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 19 Внешнее зацепление со стороны колеса 23 Наружная резьба [мм]M 20 X 1,5 Число зубцов кольца ABS40
890 890 1
Сторона установки со стороны колеса Внешнее зацепление со стороны колеса 23 Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 19 Диаметр прокладки [мм]46 Число зубцов кольца ABS40
940 940 2
Сторона установки со стороны колеса Внешнее зацепление со стороны колеса 23 Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 19 Диаметр прокладки [мм]46 Тип соединения / сочленения Шарнир равных угловых скоростей Приводной валс кольцом ABS
1225 1225 >2
Фланца [мм]44 Кольцо-ABS, диам. [мм]76 Внешнее зацепление со стороны колеса 23 Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 19 Число зубцов кольца ABS40
0 0
Размер резьбы M18x1,5 Внешнее зацепление со стороны колеса 23 Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 19 Диаметр прокладки [мм]46 Наружный диаметр [мм]71,5 Тип соединения / сочленения Шарнир равных угловых скоростей
0 0
Внешнее зацепление со стороны колеса 23 Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 19 Диаметр прокладки [мм]46 Число зубцов кольца ABS40
0 0
Каждый владелец переднеприводного автомобиля неизбежно в своей практике вынужден сталкиваться с неисправностями столь важной для полноценной работы детали, как шарнир равных угловых скоростей, отвечающий за саму возможность передавать вращение от двигателя внутреннего сгорания на управляемые колёса. Несмотря на постоянные заверения производителей в особой прочности и надежности их продукции, данная деталь, при недостаточно внимательном обращении, выходит из строя крайне быстро.
Причиной тому служит высокая сложность конструкции и динамики движения ШРУС на Матиз, цена которого заставляет стараться следить за его состоянием, предусматривающая перемещение в нём шариков одновременно в нескольких плоскостях, что существенно повышает силу трения и требования к применяемой смазке. Не меньшие требования также имеются и к защите рассматриваемой детали от самых различных внешних факторов, для чего необходимо использовать специальные пыльники, закрывающие шарнир.
Однако, несмотря на все ухищрения, рано или поздно вам всё-таки придется приобрести новый ШРУС внутренний на Матиз, цена которого заинтересует вас сразу же, как только вы услышите весьма характерный треск, означающий наступление поломки. Чтоб как можно дольше не сталкиваться с такой неполадкой, необходимо по возможности исключить факторы, к ней приводящие:
- Низкое качество самой детали. Не стоит проявлять лишнюю экономность при выборе такого ответственного узла, так как это может обернуться слишком быстрой необходимостью повторной замены.
- Использование некачественной смазки, либо полное её отсутствие, также может в итоге стать причиной купить ШРУС на Дэу Матиз раньше времени.
- Наконец, наиболее частой причиной слишком раннего выхода из строя служат изношенные пыльники, которые более не способны защищать шарнир от попадания воды, грязи и мусора, что, в итоге, приводит к усиленному абразивному износу детали с неизбежным наступлением поломки.
Цены на ШРУС на Дэу Матиз (Daewoo Matiz)
ШРУС на Дэу Матиз (Daewoo Matiz) | Цена |
---|---|
ШРУС на Daewoo Matiz KAMOKA 7052 | 595 грн |
ШРУС на Daewoo Matiz KAMOKA 6944 | 635 грн |
ШРУС на Daewoo Matiz NIPPARTS J2820907 | 765 грн |
EUROEX DW-1-1004 ШРУС на Daewoo Matiz | 785 грн |
ШРУС на Daewoo Matiz JAPANPARTS GIW01 | 890 грн |