Рулевое управление

Следует знать при покупке

Система рулевого управления предназначена для удержания автотранспортного средства в заданной траектории и точно также как тормозная система является важнейшим компонентом средства передвижения. На большинстве легковых автомобилей смена направления производится поворотом колес (кинематический тип поворота). Также возможно сменить направление путем замедления одного из колес. Современная система управления объединяет руль с рулевой колонкой, вал руля с исполнительным механизмом. Рулевое колесо воспринимает усилие от  водителя необходимое для изменения направления движения далее передает их через рулевую колонку поворотному механизму. Рулевая колонка узел обеспечивающий соединение руля с рулевой системой. Рулевая колонка представляет собой вал на несколькими шарнирными соединениями. Конструкция колонки предусматривает складывание при сильных ударах для снижения травмирования водителя. Назначение рулевого механизма это увеличение усилия приложенного к рулевому колесу и передача его рулевому приводу. Более высокое распространение получил реечный механизм. В ряде конструкций применяется рейка с переменным шагом зубьев. Это обеспечивает более легкое маневрирование при парковке.

 

Качество запчастей - это прежде всего безопасность

 

И всего выше изложенного можно понять что пренебрежение качеством деталей исполнительного механизма ведет к снижению безопасности на дороге. По этой причине покупая не дорогую деталь стоит взвесить что для  для вас важнее. Конечно качество оригинала всегда заметно выше его аналогов но есть фирменные заменители высокого качества, в этом случае лучше остановится на проверенном бренде.