Шаровые опоры на Daewoo Lanos (Дэу Ланос)

Вернуться назад
поиск предложений
поиск предложений
Группа:
Шаровая опора
Характеристика товара:
Передняя подвеска
Производитель:
FEBEST
поиск предложений
Группа:
Шаровая опора
Характеристика товара:
Передняя подвеска
Производитель:
MOOG
поиск предложений
Модель:
Lanos
Группа:
Шаровая опора
Характеристика товара:
Передняя подвеска
Производитель:
СTR
поиск предложений
Модель:
Lanos
Группа:
Шаровая опора
Характеристика товара:
Передняя подвеска
Производитель:
FEBI BILSTEIN
поиск предложений
Группа:
Шаровая опора
Характеристика товара:
Передняя подвеска
Производитель:
TRW
поиск предложений
Модель:
Lanos
Группа:
Шаровая опора
Характеристика товара:
Передняя подвеска
Производитель:
MONROE
поиск предложений
Модель:
Lanos
Группа:
Шаровая опора
Характеристика товара:
Передняя подвеска
Производитель:
AS METAL
Вернуться назад

Купить шаровую опору на ЛаносШаровая опора это один из основных узлов подвески автомобиля. Она крепит ступицу управляемого колеса к рычагу подвески. Её задача обеспечивать неизменное горизонтальное положение колеса при его вертикально перемещении. Конструкция шарнира довольно проста. Это грибообразный или сферический палец способный вращаться и раскачиваться, на небольшие углы в корпусе опоры. Корпус крепится к рычагу на заклёпки. При её повторной замене заклёпки высверливаются и на их место ставятся болты, которые зачастую поставляются в комплекте.

В процессе эксплуатации шарнир в месте с сайлентблоками рычага испытывает колоссальные нагрузки. Так как на них приходится значительная часть веса автомобиля. Так же на них приходятся систематические нагрузки от неровностей дороги. Основная причина неисправности это выработка трущихся частей внутренней поверхности, что приводит к увеличению зазора. При увеличении люфта колесо начинает болтаться, и палец может даже вырвать. Увеличение износа возникает по следующим причинам:

  • Повреждение пыльника, в результате чего попадает пыль (абразив), вода (вымывает смазку).
  • Отсутствие смазки (если она предусмотрена заводом изготовителем).
  • Высокоскоростная езда по не ровным дорогам (большие ударные нагрузки).
  • Старение метала и естественный износ.

 

К сожалению, стенды для проверки подвески не всегда дают возможность определить состояние шаровых опор. По этому, прибегают к «дедовским» методам, помощник раскачивает машину, а специалист прислушивается что стучит.  Чтобы исключить ошибку в диагностике, проверку выполняют при выжатой педали тормоза (для исключения люфта подшипника).

Ресурс шаровой опоры на Ланосе, и какую купить?

Срок службы шаровой может колебаться от 15-20 тыс. до 100-110 тыс. Даже маленькая трещинка в пыльнике может привести к попаданию влаги и абразива, в результате чего будет повышенный износ. Также продолжительность работы зависит от производителя. К примеру, на Daewoo Lanos с завода устанавливаются опоры фирмы CTR корейского производства. На конвейер Opel поставляются TRW Германия. Также хорошо себя зарекомендовали MOOG тоже немецкого производства. Существует еще и другое множество других фирм различных по цене и качеству. Позвонив нам, наши менеджеры помогут  подобрать вам оптимальный вариант. Успешных покупок!

(0.09 сек.)