Вернуться назад
поиск предложений
Модель:
Kangoo I (1998-2008)
Группа:
Поршневая группа
Подгруппа:
Поршни
Объем двигателя:
1.9
Тип двигателя:
F8Q
Характеристика товара:
STD
Производитель:
YENMAK
поиск предложений
Модель:
Kangoo I (1998-2008)
Группа:
Поршневая группа
Подгруппа:
Поршни
Объем двигателя:
1.9
Тип двигателя:
F8Q
Характеристика товара:
STD
Производитель:
MOPISAN
поиск предложений
Модель:
Kangoo I (1998-2008)
Группа:
Поршневая группа
Подгруппа:
Поршни
Объем двигателя:
1.9
Тип двигателя:
F9Q
Характеристика товара:
+0.5
Производитель:
YENMAK
поиск предложений
Модель:
Kangoo I (1998-2008)
Группа:
Поршневая группа
Подгруппа:
Поршни
Объем двигателя:
1.9
Тип двигателя:
F9Q
Характеристика товара:
+0.5
Производитель:
NE
поиск предложений
Модель:
Kangoo I (1998-2008)
Группа:
Поршневая группа
Подгруппа:
Поршни
Объем двигателя:
1.5
Характеристика товара:
STD
Производитель:
YENMAK
поиск предложений
Модель:
Kangoo I (1998-2008)
Группа:
Поршневая группа
Подгруппа:
Поршни
Объем двигателя:
1.9
Тип двигателя:
F8Q
Характеристика товара:
STD
Производитель:
NE
поиск предложений
Модель:
Kangoo I (1998-2008)
Группа:
Поршневая группа
Подгруппа:
Поршни
Объем двигателя:
1.5
Производитель:
MAHLE
Вернуться назад

Среди многих разнообразных деталей в двигателе внутреннего сгорания, установленного в вашем автомобиле, рассматриваемые детали зачастую подвергаются едва ли не самым высоким нагрузкам, связанным с немалыми цикличными воздействиями от энергии сгорания топливно-воздушной смеси, которое сопровождается значительным нагревом с возможностью отвода лишнего тепла исключительно по стенкам цилиндра. Подобные условия работы способны весьма негативно влиять даже на наиболее прочные материалы и, со временем, приводить к их сильному износу.Поршни на Рено Кенго цена

В весьма редких случаях двигателю может потребоваться замена только одного поршня на Рено Кенго 1.5 дизель, цена которого вас не слишком может обрадовать, хоть гораздо чаще такие детали продаются комплектом, а это существенно снижает конечную цену и зачастую гораздо более актуально, ведь подобные поломки чаще всего происходят одновременно со всей группой. Конечно же, лучше всего и вовсе избегать причин, приводящих к необходимости преждевременной замены:

  • Неправильный тип сгорания, приводящий к повышенным нагрузкам ударного характера, быстро разрушающим такую часть, как ступица под поршневой палец. Чаще всего может возникать при не слишком умелых попытках тюнинга мотора или использовании неподходящих соединительных деталей.
  • Заниженная величина толщины уплотнений на двигателе способна привести к появлению сильных ударов этой детали о поверхность головки блока цилиндров с появлением необходимости купить поршня на Рено Кенго 1.9 дизель для срочного улучшения ситуации. При этом необходимо также правильно выставить толщину уплотнения, во избежание повторения такого рода ситуации.
  • Ошибки в монтаже уплотнительных колец или же несвоевременная их замена. Подобный фактор может быстро вызвать выработку металла и полный выход из строя поршня на Рено Кенго, ремонт стандарт купить которые придется до того, как их неисправность повлечет за собой большее количество поломок.

(0.08 сек.)