Компактный автомобиль, который входил в ТОП-10 самых продаваемых на постсоветском пространстве, относящийся к автомобилям среднего класса - Форд Фокус. Первая модель была представлена в Женеве в 1998 году и включала в себя три вида машин с типом кузова: универсал, хэтчбек, седан. С 2001 года по 2006 автомобиль пережил несколько рестайлингов, а в 2007 году была завершена продажа и производство машин для рынка США. В 2004 году был дебют Форд Фокуса 2 для Европейского рынка. На смену второго поколения автомобиля в 2011 году была выпущена машина третьего поколения, которая для всех стран сбыта стала иметь одинаковую конфигурацию. А в 2018 году вышло четвертое поколение этого Форда, которое стало легче на 50 кг и построено на основе платформы С2, против С1. Производители и не собираются останавливать развитие этой линейки транспортного средства, поэтому уже заявлен выпуск модифицированного гибрида с бензо-электрической силовой установкой, с турбомотором объемом 1 л и 48-вольтовой литий-ионной батареей в 2019 году.

Украинцы любят качество, комфорт, поэтому не удивительно, что этот модельный ряд автомобиля Форд стал востребованным. Его ценят за надёжность, уровень безопасности и удобства салона, а также за техническое обслуживание и относительную доступность комплектующих. Техническое обслуживание играет не последнюю роль при выборе транспорта, какой бы качественной не была сборка машины, она все равно будет нуждаться в замене и починке деталей. Какие поломки могут встречаться при эксплуатировании Форда:

  1. Подвеска. Сколько она продержится зависит от множества факторов, в частности от аккуратности вождения автовладельца, состояния дорог. Но в среднем передняя и задняя подвеска показывает отличные потребительские качества в течение 80 тыс. километров пробега (при условии, что установлены оригинальные запчасти на Форд Фокус), далее нужно будет заменить сайлентблоки подвески, которые меняются совместно с рычагами. Резиновые втулки могут порваться через 25-30 тысяч километров пробега. Чувствительны также передние амортизаторы, которые могут выйти из строя через 60 тыс. километров при условии езды по плохим дорогам, если автомобиль используется для езды по качественным трассам, то замена может понадобиться только через 100-120 тыс. километров. Хорошо показывают себя в эксплуатации шаровые опоры, замена которых может понадобиться не раньше, чем через 150 тыс. километров.

     

  2. Двигатель. Каждые 80-90 тысяч километров необходимо менять ремень ГРМ с роликами, а каждые 30 тыс. километров замене подвергаются свечи зажигания.
  3. Рулевое управление. В Фордах Фокусах последних поколений достаточно надёжное, но могут понадобиться замена клапана, масляных трубок.

В целом, несмотря на надёжность автомобиля, нужно стараться вовремя проходить диагностику и техническое обслуживание транспортного средства.

Запчасти на Форд Фокус

Срок эксплуатации во многом зависит от того, какие запчасти предпочитает устанавливать владелец автомобиля. Если водитель решил сэкономить на комплектующих, то он должен осознавать, что гарантировать какие-то сроки гарантийного использования просто невозможно. К тому же такое изделие может не отвечать требованиям безопасности и техническим критериям, что в итоге может привести к более дорогостоящим ремонтным работам или к возникновению аварийных ситуаций на дороге. Оригинальные запчасти на Форд Фокус всегда можно купить в интернет-магазине VCE. Это украинский портал по продаже только оригинальных деталей, которые имеют сопроводительные сертификаты качества, а также защищены гарантийным сроком от производителя. В каталоге деталей представлен большой ассортимент автозапчастей от европейских производителей, которые давно зарекомендовали себя, как поставщики качественных комплектующих. Среди ассортимента продукции в нашем магазине вы всегда найдёте:

  • Свечи зажигания.
  • Воздушный, масляный. топливный фильтр различных модификаций.
  • Ремкомплекты.
  • Сальники, датчики.
  • Клапаны, насосы, втулки, стабилизаторы.
  • Ролики. натяжители ГРМ.
  • Амортизаторы.
  • Насосы.
  • Пыльники.

А также множество других автозапчастей для двигателя, передней, задней подвески, трансмиссии, тормозной и выхлопной системы. Заказать детали возможно с доставкой транспортной компанией “Новая почта” по всей Украине. Заказ обрабатывается очень быстро с доставкой детали в ближайшие дни после оформления. Каталог запчастей постоянно обновляется, поэтому, если вы не нашли что-то, что вам нужно среди представленного ассортимента, то свяжитесь с нашим консультантом. Квалифицированная поддержка поможет найти вам то, что нужно или скажет о сроках доставки необходимой вам детали.