Наконечник рулевой на Volkswagen Caddy (Фольксваген Кадди)
- Группа:
- Рулевой наконечник
- Производитель:
- MOOG
- Группа:
- Рулевой наконечник
- Производитель:
- MOOG
- Модель:
- CADDY II (1995 - 2004)
- Группа:
- Рулевой наконечник
- Производитель:
- MOOG

передний мост, левый,
Диаметр 1 [мм] 12,65/
Длина 1 [мм] 94/
Длина 2 [мм] 22,5/
Размер резьбы 1 M14X1,5/
Размер резьбы 2 M12X1,5
CADDY II 1.4 (AEX, APQ, AUD, AKV, AUA) 1.6 (1F, AEE) 1.9 SDI (AEY, AYQ) 1.9 TDI (AHU, ALE, ALH)
525 525 1- Группа:
- Рулевой наконечник
- Производитель:
- TRW
- Группа:
- Рулевой наконечник
- Производитель:
- TRW
- Группа:
- Рулевой наконечник
- Характеристика товара:
- Правый
- Производитель:
- LEMFÖRDER
- Группа:
- Рулевой наконечник
- Характеристика товара:
- Правый
- Производитель:
- LEMFÖRDER
- Группа:
- Рулевой наконечник
- Характеристика товара:
- Правый
- Производитель:
- RTS
- Группа:
- Рулевой наконечник
- Характеристика товара:
- Левый
- Производитель:
- RTS
- Наконечник рулевой тяги на VOLKSWAGEN Polo
- Наконечник рулевой тяги на VOLKSWAGEN Passat
- Наконечник рулевой тяги на VOLKSWAGEN Golf
- Наконечник рулевой тяги на VOLKSWAGEN Bora
- Наконечник рулевой тяги на VOLKSWAGEN Touareg
- Наконечник рулевой тяги на VOLKSWAGEN Jetta
- Наконечник рулевой тяги на VOLKSWAGEN Amarok
- Наконечник рулевой тяги на VOLKSWAGEN Corrado
- Наконечник рулевой тяги на VOLKSWAGEN Fox
- Наконечник рулевой тяги на VOLKSWAGEN Routan
- Наконечник рулевой тяги на VOLKSWAGEN Scirocco
- Наконечник рулевой тяги на VOLKSWAGEN Sharan
- Наконечник рулевой тяги на VOLKSWAGEN T3
- Наконечник рулевой тяги на VOLKSWAGEN Tiguan
- Наконечник рулевой тяги на VOLKSWAGEN Touran
- Наконечник рулевой тяги на VOLKSWAGEN Vento
Наконечник рулевой тяги на Volkswagen Caddy
Компания Volkswagen объявила о внесении некоторых изменений в модель Caddy. Самым большим изменением является добавление нового наконечника рулевой тяги, который будет более устойчив к износу, что поможет владельцам сэкономить на обслуживании в долгосрочной перспективе.Они также внесли другие небольшие изменения для улучшения качества вождения, в том числе добавили лучшие амортизаторы для более плавной езды. Эти изменения помогут водителям получить больше преимуществ от своих моделей Volkswagen Caddy, чем когда-либо прежде.Обновленный Caddy появится на выставочных площадках по всей стране в начале следующего года.
Volkswagen является одним из основных производителей автомобилей уже более 80 лет и известен во всем мире как надежный производитель транспортных средств. Их стремление работать над тем, чтобы клиенты были довольны их продукцией, привело к появлению множества счастливых водителей, которые присматриваются к VW для своей следующей покупки. Недавно они объявили, что добавят в свои автомобили новый наконечник рулевой тяги и небольшие изменения в амортизаторах и подвеске автомобиля, которые помогут водителям получить от своих моделей Caddy больше, чем когда-либо прежде.
Наконечник рулевой тяги - важная часть системы рулевого управления, его задача - прикрепить ступицу колеса или шпиндель к верхнему и нижнему рычагам.Он также служит точкой опоры для поворота на высоких скоростях. Основная функция этого компонента - поворачивать влево и вправо с минимальными усилиями со стороны водителя. Тяга рулевой тяги состоит из металлической трубы и двух металлических гнезд. Внутренний патрубок крепится к ступице или шпинделю, а наружный входит в рычаг, который крепит его к нижнему рычагу подвески (который, в свою очередь, подает его к верхнему рычагу). Помимо этой основной функции, данная деталь выполняет еще несколько важных функций одновременно. Шток рулевой тяги имеет высококачественный резиновый уплотнительный материал, защищающий его от воды, грязи и пыли. Кроме того, эта деталь подвергается большой нагрузке во время движения, когда автомобиль поворачивает влево и вправо через быстрые повороты с резкими виражами. Для этой детали обычно используется два типа металлических гнезд: кованая муфта и штампованная муфта. В некоторых случаях тяга рулевой тяги имеет подшипники, которые уменьшают трение при резких поворотах на высоких скоростях.
Подшипники обычно изготавливаются из легированной или нержавеющей стали, в зависимости от качества, требуемого для этой детали. Материал, из которого изготовлена металлическая трубка, зависит от производителя и модели автомобиля. В некоторых случаях эта деталь изготавливается из стали или легированной стали, которая затем оцинковывается для предотвращения коррозии. Металлический наконечник, которому уделяется недостаточное внимание, может стать причиной проблем на дороге, связанных с поворотами и заносами. Наиболее распространенная причина замены наконечника тяги рулевой тяги может возникнуть, если автомобиль со временем уводит влево или вправо после поворота. Рулевые тяги более долговечны, чем эти металлические детали, которые могут стоить до 50 долларов.
Рулевые тяги сделаны в форме шара для установки в секции коробки. Конечная часть имеет резьбу, которая подходит к рулевому колесу в сборе. Эти металлические детали бывают разных размеров и форм для различных типов автомобилей. Металлическая трубка обычно имеет резьбу внутри или снаружи. Узел рулевого механизма более высокого качества, а металлический наконечник рулевой тяги обычно изготавливается из легированной стали, но некоторые могут быть изготовлены из нержавеющей стали. Подшипники выпускаются различных диаметров и толщины, чтобы подходить к различным типам автомобилей. Эти металлические детали могут заржаветь, если они не изготовлены из нержавеющей стали.
Наиболее распространенной причиной замены рулевой колонки является ослабление металлической части. Обычно это происходит, если наконечник штока вытягивается из металлической трубки, что может привести к его ослаблению и, следовательно, неэффективности. Металлический рулевой наконечник также может быть разрушен, если в нем застревает какой-либо предмет, что приводит к тому, что он изгибается и тем самым приводить его в негодность. Что касается наиболее распространенных причин ослабления/изгиба, то это аварии и инциденты, в которых водитель задевает рулевым колесом какой-либо предмет. Обычно это происходит из-за того, что водитель не заметил неудобно расположенную упавшую ветку или проехал слишком близко к бордюру/стене, потеряв его из виду. Другой причиной может быть мусор, застрявший между металлическими деталями, такими как в случае сломанных креплений двигателя, что может привести к попаданию металлических частиц между деталями рулевого управления.
Цены на Наконечник рулевой на Volkswagen Caddy (Фольксваген Кадди)
Наконечник рулевой на Volkswagen Caddy (Фольксваген Кадди) | Цена |
---|---|
MOOG VO-ES-1868 наконечник рулевой тяги на Volkswagen Caddy | 430 грн |
MOOG VO-ES-1869 наконечник рулевой тяги на Volkswagen Caddy | 505 грн |
MOOG VO-ES-0511 наконечник рулевой тяги на Volkswagen Caddy | 525 грн |
TRW JTE1055 наконечник рулевой тяги на Volkswagen Caddy | 590 грн |
TRW JTE1054 наконечник поперечной рулевой тяги на Volkswagen Caddy | 595 грн |