Наконечник рулевой на Volkswagen Caddy (Фольксваген Кадди)

Вернуться назад
поиск предложений
Группа:
Рулевой наконечник
Производитель:
MOOG
MOOG MOOG VO-ES-1868 наконечник рулевой тяги на Volkswagen Caddy 430 430 1
поиск предложений
Группа:
Рулевой наконечник
Производитель:
MOOG
MOOG MOOG VO-ES-1869 наконечник рулевой тяги на Volkswagen Caddy 505 505 >2
поиск предложений
Модель:
CADDY II (1995 - 2004)
Группа:
Рулевой наконечник
Производитель:
MOOG
MOOG MOOG VO-ES-0511 наконечник рулевой тяги на Volkswagen Caddy

передний мост, левый,

Диаметр 1 [мм] 12,65/

Длина 1 [мм] 94/

Длина 2 [мм] 22,5/

Размер резьбы 1 M14X1,5/

Размер резьбы 2 M12X1,5

CADDY II 1.4 (AEX, APQ, AUD, AKV, AUA) 1.6 (1F, AEE) 1.9 SDI (AEY, AYQ) 1.9 TDI (AHU, ALE, ALH)

525 525 1
поиск предложений
Группа:
Рулевой наконечник
Производитель:
TRW
TRW TRW JTE1055 наконечник рулевой тяги на Volkswagen Caddy 590 590 2
поиск предложений
Группа:
Рулевой наконечник
Производитель:
TRW
TRW TRW JTE1054 наконечник поперечной рулевой тяги на Volkswagen Caddy 595 595 2
поиск предложений
Группа:
Рулевой наконечник
Характеристика товара:
Правый
Производитель:
LEMFÖRDER
LEMFÖRDER LEMFORDER 35281 наконечник рулевой на Volkswagen Caddy 0 0
поиск предложений
Группа:
Рулевой наконечник
Характеристика товара:
Правый
Производитель:
LEMFÖRDER
LEMFÖRDER LEMFORDER 35282 наконечник рулевой на Volkswagen Caddy 0 0
поиск предложений
Группа:
Рулевой наконечник
Характеристика товара:
Правый
Производитель:
RTS
RTS RTS RTS 91.90996.1/91-90996-1 наконечник рулевой на Volkswagen Caddy 0 0
поиск предложений
Группа:
Рулевой наконечник
Характеристика товара:
Левый
Производитель:
RTS
RTS RTS RTS 91.90996.2/91-90996-2 наконечник рулевой на Volkswagen Caddy 0 0
Наконечник рулевой тяги на другие модели VOLKSWAGEN:
Вернуться назад

Наконечник рулевой тяги на Volkswagen Caddy

Компания Volkswagen объявила о внесении некоторых изменений в модель Caddy. Самым большим изменением является добавление нового наконечника рулевой тяги, который будет более устойчив к износу, что поможет владельцам сэкономить на обслуживании в долгосрочной перспективе.Они также внесли другие небольшие изменения для улучшения качества вождения, в том числе добавили лучшие амортизаторы для более плавной езды. Эти изменения помогут водителям получить больше преимуществ от своих моделей Volkswagen Caddy, чем когда-либо прежде.Обновленный Caddy появится на выставочных площадках по всей стране в начале следующего года.

Volkswagen является одним из основных производителей автомобилей уже более 80 лет и известен во всем мире как надежный производитель транспортных средств. Их стремление работать над тем, чтобы клиенты были довольны их продукцией, привело к появлению множества счастливых водителей, которые присматриваются к VW для своей следующей покупки. Недавно они объявили, что добавят в свои автомобили новый наконечник рулевой тяги и небольшие изменения в амортизаторах и подвеске автомобиля, которые помогут водителям получить от своих моделей Caddy больше, чем когда-либо прежде.

Наконечник рулевой тяги - важная часть системы рулевого управления, его задача - прикрепить ступицу колеса или шпиндель к верхнему и нижнему рычагам.Он также служит точкой опоры для поворота на высоких скоростях. Основная функция этого компонента - поворачивать влево и вправо с минимальными усилиями со стороны водителя. Тяга рулевой тяги состоит из металлической трубы и двух металлических гнезд. Внутренний патрубок крепится к ступице или шпинделю, а наружный входит в рычаг, который крепит его к нижнему рычагу подвески (который, в свою очередь, подает его к верхнему рычагу). Помимо этой основной функции, данная деталь выполняет еще несколько важных функций одновременно. Шток рулевой тяги имеет высококачественный резиновый уплотнительный материал, защищающий его от воды, грязи и пыли. Кроме того, эта деталь подвергается большой нагрузке во время движения, когда автомобиль поворачивает влево и вправо через быстрые повороты с резкими виражами. Для этой детали обычно используется два типа металлических гнезд: кованая муфта и штампованная муфта. В некоторых случаях тяга рулевой тяги имеет подшипники, которые уменьшают трение при резких поворотах на высоких скоростях.

Подшипники обычно изготавливаются из легированной или нержавеющей стали, в зависимости от качества, требуемого для этой детали. Материал, из которого изготовлена металлическая трубка, зависит от производителя и модели автомобиля. В некоторых случаях эта деталь изготавливается из стали или легированной стали, которая затем оцинковывается для предотвращения коррозии. Металлический наконечник, которому уделяется недостаточное внимание, может стать причиной проблем на дороге, связанных с поворотами и заносами. Наиболее распространенная причина замены наконечника тяги рулевой тяги может возникнуть, если автомобиль со временем уводит влево или вправо после поворота. Рулевые тяги более долговечны, чем эти металлические детали, которые могут стоить до 50 долларов.

Рулевые тяги сделаны в форме шара для установки в секции коробки. Конечная часть имеет резьбу, которая подходит к рулевому колесу в сборе. Эти металлические детали бывают разных размеров и форм для различных типов автомобилей. Металлическая трубка обычно имеет резьбу внутри или снаружи. Узел рулевого механизма более высокого качества, а металлический наконечник рулевой тяги обычно изготавливается из легированной стали, но некоторые могут быть изготовлены из нержавеющей стали. Подшипники выпускаются различных диаметров и толщины, чтобы подходить к различным типам автомобилей. Эти металлические детали могут заржаветь, если они не изготовлены из нержавеющей стали.

Наиболее распространенной причиной замены рулевой колонки является ослабление металлической части. Обычно это происходит, если наконечник штока вытягивается из металлической трубки, что может привести к его ослаблению и, следовательно, неэффективности. Металлический рулевой наконечник также может быть разрушен, если в нем застревает какой-либо предмет, что приводит к тому, что он изгибается и тем самым приводить его в негодность. Что касается наиболее распространенных причин ослабления/изгиба, то это аварии и инциденты, в которых водитель задевает рулевым колесом какой-либо предмет. Обычно это происходит из-за того, что водитель не заметил неудобно расположенную упавшую ветку или проехал слишком близко к бордюру/стене, потеряв его из виду. Другой причиной может быть мусор, застрявший между металлическими деталями, такими как в случае сломанных креплений двигателя, что может привести к попаданию металлических частиц между деталями рулевого управления.

Цены на Наконечник рулевой на Volkswagen Caddy (Фольксваген Кадди)

Наконечник рулевой на Volkswagen Caddy (Фольксваген Кадди) Цена
MOOG VO-ES-1868 наконечник рулевой тяги на Volkswagen Caddy 430 грн
MOOG VO-ES-1869 наконечник рулевой тяги на Volkswagen Caddy 505 грн
MOOG VO-ES-0511 наконечник рулевой тяги на Volkswagen Caddy 525 грн
TRW JTE1055 наконечник рулевой тяги на Volkswagen Caddy 590 грн
TRW JTE1054 наконечник поперечной рулевой тяги на Volkswagen Caddy 595 грн