Реагент AdBlue

Жидкость AdBlue для снижения выбросов систем SCR мочевина AdBlue 5 литров BREXOL
Реагент АдБлю от производителя BREXOL для полного снижения токсичности продуктов сгорания в выхлопной системе дизельных двигателей. Нейтрализует продукты сжигания топлива, вредные для человека и окружающей среды, разлагая их на азот и водяной пар.
Изготавливается AdBlue из мочевины высокой очистки и деминерализованной воды.
Данной жидкости требуется порядка 5% от общего объема топлива, канистры на 5 литров хватит на 3-5 тыс. километров. Заливать только через полипропиленовую лейку, вступает в реакцию металлами.
Используется нейтрализатор во всех дизельных двигателях экологического стандарта Euro 4, Euro5, Euro 6 автомобильных производителей.
Консистенция -Жидкость
Емкость (вес) - 5 л
235 235 >2- Артикул:
- PLN014
- Производитель:
- HICO
- Объем, л:
- 5

360 360 2
Жидкость AdBlue для снижения выбросов систем SCR мочевина AdBlue 5 литров Atas
Реагент АдБлю от производителя Atas для полного снижения токсичности продуктов сгорания в выхлопной системе дизельных двигателей. Нейтрализует продукты сжигания топлива, вредные для человека и окружающей среды, разлагая их на азот и водяной пар.
Изготавливается AdBlue из мочевины высокой очистки и деминерализованной воды.
Данной жидкости требуется порядка 5% от общего объема топлива, канистры на 20 литров хватит на 3-5 тыс. километров. Заливать только через полипропиленовую лейку, вступает в реакцию металлами.
Используется нейтрализатор во всех дизельных двигателях экологического стандарта Euro 4, Euro5, Euro 6 автомобильных производителей.
Консистенция -Жидкость
Емкость (вес) - 5 л
370 370 2

Жидкость AdBlue для снижения выбросов систем SCR мочевина 10 литров "производителя Azmol
Реагент АдБлю от производителя Azmol для полного снижения токсичности продуктов сгорания в выхлопной системе дизельных двигателей. Нейтрализует продукты сжигания топлива, вредные для человека и окружающей среды, разлагая их на азот и водяной пар.
Изготавливается AdBlue из мочевины высокой очистки и деминерализованной воды.
Данной жидкости требуется порядка 5% от общего объема топлива, канистры на 10 литров хватит на 7-10 тыс. километров. Заливать только через полипропиленовую лейку, вступает в реакцию металлами.
Используется нейтрализатор во всех дизельных двигателях экологического стандарта Euro 4, Euro5, Euro 6 автомобильных производителей.
- Консистенция -Жидкость
- Емкость (вес) - 10 л
Купить или сделать заказ на реагент AdBlue, емкостью 10 литров, производителя Azmol, Вы можете в интернетмагазине автозапчастей vce.
430 430 >2- Артикул:
- 5408
- Производитель:
- Аляска
- Объем, л:
- 10


Жидкость AdBlue для снижения выбросов систем SCR мочевина AdBlue 10 литров BREXOL
Реагент АдБлю от производителя BREXOL для полного снижения токсичности продуктов сгорания в выхлопной системе дизельных двигателей. Нейтрализует продукты сжигания топлива, вредные для человека и окружающей среды, разлагая их на азот и водяной пар.
Изготавливается AdBlue из мочевины высокой очистки и деминерализованной воды.
Данной жидкости требуется порядка 5% от общего объема топлива, канистры на 20 литров хватит на 7-10 тыс. километров. Заливать только через полипропиленовую лейку, вступает в реакцию металлами.
Используется нейтрализатор во всех дизельных двигателях экологического стандарта Euro 4, Euro5, Euro 6 автомобильных производителей.
Консистенция -Жидкость
Емкость (вес) - 10 л
465 465 2- Артикул:
- 171335
- Производитель:
- FEBI BILSTEIN
- Объем, л:
- 5

- Артикул:
- 501579
- Производитель:
- М-Стандарт
- Объем, л:
- 20

Жидкость AdBlue для снижения выбросов систем SCR мочевина AdBlue 20 литров БЕЛАРУСЬ
Реагент АдБлю от производителя БЕЛАРУСЬ для полного снижения токсичности продуктов сгорания в выхлопной системе дизельных двигателей. Нейтрализует продукты сжигания топлива, вредные для человека и окружающей среды, разлагая их на азот и водяной пар.
Изготавливается AdBlue из мочевины высокой очистки и деминерализованной воды.
Данной жидкости требуется порядка 5% от общего объема топлива, канистры на 20 литров хватит на 14-20 тыс. километров. Заливать только через полипропиленовую лейку, вступает в реакцию металлами.
Используется нейтрализатор во всех дизельных двигателях экологического стандарта Euro 4, Euro5, Euro 6 автомобильных производителей.
- Консистенция -Жидкость
- Емкость (вес) - 20 л
735 735 >2





Жидкость AdBlue для снижения выбросов систем SCR мочевина AdBlue 20 литров AXXIS
Реагент АдБлю от производителя AXXISl для полного снижения токсичности продуктов сгорания в выхлопной системе дизельных двигателей. Нейтрализует продукты сжигания топлива, вредные для человека и окружающей среды, разлагая их на азот и водяной пар.
Изготавливается AdBlue из мочевины высокой очистки и деминерализованной воды.
Данной жидкости требуется порядка 5% от общего объема топлива, канистры на 20 литров хватит на 14-20 тыс. километров. Заливать только через полипропиленовую лейку, вступает в реакцию металлами.
Используется нейтрализатор во всех дизельных двигателях экологического стандарта Euro 4, Euro5, Euro 6 автомобильных производителей.
Консистенция -Жидкость
Емкость (вес) - 20 л
810 810 >2
- Артикул:
- 83190441139
- Производитель:
- BMW
- Объем, л:
- 1,89


Жидкость AdBlue для снижения выбросов систем SCR мочевина Brexol 20л (501579 AUS 32)
Реагент АдБлю от автопроизводителя Brexol для полного снижения токсичности продуктов сгорания в выхлопной системе дизельных двигателей. Нейтрализует продукты сжигания топлива, вредные для человека и окружающей среды, разлагая их на азот и водяной пар.
Изготавливается AdBlue из мочевины высокой очистки и деминерализованной воды.
Данной жидкости требуется порядка 5% от общего объема топлива, канистры на двадцать литров хватит на 14-20 тыс. километров. Заливать только через полипропиленовую лейку, вступает в реакцию металлами.
Используется нейтрализатор во всех дизельных двигателях экологического стандарта Euro 4, Euro5, Euro 6 автомобильных производителей.
- Консистенция -Жидкость
- Емкость (вес) - 20 л
- Страна регистрации бренда – Польша
- Произведено под контролем D.B. DEVELOPMENT SERVICES LIMITED, UK
950 950 2


Жидкость AdBlue для снижения выбросов систем SCR мочевина AdBlue 20 литров FEBI BILSTEIN
Реагент АдБлю от производителя FEBI BILSTEINl для полного снижения токсичности продуктов сгорания в выхлопной системе дизельных двигателей. Нейтрализует продукты сжигания топлива, вредные для человека и окружающей среды, разлагая их на азот и водяной пар.
Изготавливается AdBlue из мочевины высокой очистки и деминерализованной воды.
Данной жидкости требуется порядка 5% от общего объема топлива, канистры на 20 литров хватит на 14-20 тыс. километров. Заливать только через полипропиленовую лейку, вступает в реакцию металлами.
Используется нейтрализатор во всех дизельных двигателях экологического стандарта Euro 4, Euro5, Euro 6 автомобильных производителей.
- Консистенция -Жидкость
- Емкость (вес) - 20 л
1135 1135 >2

Жидкость AdBlue для снижения выбросов систем SCR мочевина AdBlue 20 литров GreenCool
Реагент АдБлю от производителя GreenCool для полного снижения токсичности продуктов сгорания в выхлопной системе дизельных двигателей. Нейтрализует продукты сжигания топлива, вредные для человека и окружающей среды, разлагая их на азот и водяной пар.
Изготавливается AdBlue из мочевины высокой очистки и деминерализованной воды.
Данной жидкости требуется порядка 5% от общего объема топлива, канистры на 20 литров хватит на 14-20 тыс. километров. Заливать только через полипропиленовую лейку, вступает в реакцию металлами.
Используется нейтрализатор во всех дизельных двигателях экологического стандарта Euro 4, Euro5, Euro 6 автомобильных производителей.
Консистенция -Жидкость
Емкость (вес) - 20 л
1185 1185 >2
Жидкость AdBlue для снижения выбросов систем SCR мочевина AdBlue 20 литров ORGANIKA WMIIN20WAQ4
Реагент АдБлю от производителя ORGANIKA WMIIN для полного снижения токсичности продуктов сгорания в выхлопной системе дизельных двигателей. Нейтрализует продукты сжигания топлива, вредные для человека и окружающей среды, разлагая их на азот и водяной пар.
Изготавливается AdBlue из мочевины высокой очистки и деминерализованной воды.
Данной жидкости требуется порядка 5% от общего объема топлива, канистры на 20 литров хватит на 14-20 тыс. километров. Заливать только через полипропиленовую лейку, вступает в реакцию металлами.
Используется нейтрализатор во всех дизельных двигателях экологического стандарта Euro 4, Euro5, Euro 6 автомобильных производителей.
- Консистенция -Жидкость
- Емкость (вес) - 20 л
1195 1195 2
- Артикул:
- 48021143823
- Производитель:
- BREXOL
- Объем, л:
- 200

Готовы отправить грузоперевозчиком Новая Почта. Стоимость пересылки реагента AdBlue двух бочек по 200 литров ориентировочно равна 1300грн., при размещении их на палете. Если отправлять одну бочку, то стоимость не меняется, так как всеравно используется палета.
5690 5690 >2
- Артикул:
- 502854
- Производитель:
- DYNAMAX
- Объем, л:
- 1,5

Жидкость AdBlue для снижения выбросов систем SCR мочевина 1,5 литров "производителя DYNAMAX
Реагент АдБлю от производителя DYNAMAX для полного снижения токсичности продуктов сгорания в выхлопной системе дизельных двигателей. Нейтрализует продукты сжигания топлива, вредные для человека и окружающей среды, разлагая их на азот и водяной пар.
Изготавливается AdBlue из мочевины высокой очистки и деминерализованной воды.
Данной жидкости требуется порядка 5% от общего объема топлива, канистры на 10 литров хватит на 7-10 тыс. километров. Заливать только через полипропиленовую лейку, вступает в реакцию металлами.
Используется нейтрализатор во всех дизельных двигателях экологического стандарта Euro 4, Euro5, Euro 6 автомобильных производителей.
- Консистенция -Жидкость
- Емкость (вес) - 1,5 л
Купить или сделать заказ на реагент AdBlue, емкостью 1,5 литров, производителя DYNAMAX, Вы можете в интернетмагазине автозапчастей vce.
0 0

Жидкость AdBlue для снижения выбросов систем SCR мочевина 1,89 литров "производителя TOYOTA / LEXUS
Реагент АдБлю от производителя TOYOTA / LEXUS для полного снижения токсичности продуктов сгорания в выхлопной системе дизельных двигателей. Нейтрализует продукты сжигания топлива, вредные для человека и окружающей среды, разлагая их на азот и водяной пар.
Изготавливается AdBlue из мочевины высокой очистки и деминерализованной воды.
Данной жидкости требуется порядка 5% от общего объема топлива, канистры на 10 литров хватит на 7-10 тыс. километров. Заливать только через полипропиленовую лейку, вступает в реакцию металлами.
Используется нейтрализатор во всех дизельных двигателях экологического стандарта Euro 4, Euro5, Euro 6 автомобильных производителей.
- Консистенция -Жидкость
- Емкость (вес) - 1,89 л
Купить или сделать заказ на реагент AdBlue, емкостью 1,89 литров, производителя TOYOTA / LEXUS, Вы можете в интернетмагазине автозапчастей vce.
0 0- Артикул:
- 502095
- Производитель:
- ADBLUE
- Объем, л:
- 10

- Артикул:
- 502095
- Производитель:
- М-Стандарт
- Объем, л:
- 10

Жидкость AdBlue для снижения выбросов систем SCR мочевина 10 литров "производителя М-Стандарт
Реагент АдБлю от производителя М-Стандарт для полного снижения токсичности продуктов сгорания в выхлопной системе дизельных двигателей. Нейтрализует продукты сжигания топлива, вредные для человека и окружающей среды, разлагая их на азот и водяной пар.
Изготавливается AdBlue из мочевины высокой очистки и деминерализованной воды.
Данной жидкости требуется порядка 5% от общего объема топлива, канистры на 10 литров хватит на 7-10 тыс. километров. Заливать только через полипропиленовую лейку, вступает в реакцию металлами.
Используется нейтрализатор во всех дизельных двигателях экологического стандарта Euro 4, Euro5, Euro 6 автомобильных производителей.
- Консистенция -Жидкость
- Емкость (вес) - 10 л
Купить или сделать заказ на реагент AdBlue, емкостью 10 литров, производителя М-Стандарт, Вы можете в интернетмагазине автозапчастей vce.
0 0Зачем нужен AdBlue?
Двуокись азота, которая присутствует в выхлопных газах автомобилей с ДВС, является крайне опасной для организма человека. При том что чем больше мощность развивает двигатель, тем больше растет их доля. Особенно эта проблема актуальна, для дизельных двигателей. В начале пути борьбы с вредными веществами, обходились системой рециркуляции отработанных газов (установка клапана EGR). С ростом количества автомобилей с ДВС а также их мощностью, все более остро становится вопрос о вреде продуктов сгорания для окружающей среды.
В связи с этим, нормы токсичности постоянно пересматриваются и становятся более жесткими. Для решения этого вопроса понадобились радикальные меры, а именно применение системы селективного каталитического восстановления (SCR), которая предусматривает использование реагента AdBlue. Важным моментом является нюанс избирательного каталитического восстановления. Это означает что благодаря этой технологии снижается содержание только оксидов азота.
Состав AdBlue?
AdBlue- представляет собой раствор деминерализованной воды (67,5%) и высокоочищенной мочевины (32,5%).
Как работает технология SCR?
Впрыск реагента, непосредственно в систему выпуска, в поток разогретых выхлопных газов, происходит с помощью форсунки. Вследствие реакции, которая протекает под температурой выше 200 градусов AdBlue распадается на аммиак и углекислоту.
Таким образом мы получаем аммиак с безопасного реагента, именно в том количестве, который необходим для преобразования оксидов азота. Благодаря которому в катализаторе окислы азота (NOx) превращаются в безвредную смесь атмосферного азота и водяного пара Рис. 1.
Блок управления двигателем, постоянно производит точный расчет необходимого количества AdBlue, в зависимости от режимов работы ДВС.
На выходе катализатора системы SCR установлен датчик, который производит замеры уровня окислов азота, от показаний которого и зависит порция необходимого реагента.
Аналоги AdBlue:
- AUS 32
- DEF
Качество мочевины?
Производство реагента AdBlue строго контролируется Ассоциацией Автомобильной Промышленности Германии (VDA) на соответствие качеству DIN 70070 и ISO 22241. Разрешение на выпуск продукции под торговой маркой AdBlue получить не так просто, только после прохождения соответствующих проверок на технологию производства, а также продукт на выходе, под контролем Ассоциации VDA.
Сама мочевина активно используется в агросекторе как удобрение. Но важным моментом следует отметить, что система SCR, является дорогостоящей и которая крайне требовательна к качеству реагента. Элементы системы SCR являются точными и особо чувствительными. Даже самые малые примеси посторонних веществ в самой мочевине могут критически влиять на работоспособность компонентов, ремонт которой может обойтись от 1 до 2 тысяч евро.
Какой расход AdBlue?
Расход реагента напрямую зависит от режимов работы двигателя, для легковых автомобилей этот показатель составляет порядка 3-5% от расхода топлива, для грузовиков 6%.
Как понять что AdBlue не подделка?
При покупке реагента AdBlue, необходимо проверить на фирменной наклейке наличие лицензионного логотипа AdBlue, а также наличие логотипа компании-производителя, продавца или дистрибьютора, которая отвечают на все спорные вопросы относительно качества.
VDA предлагает дополнительную информацию на своем веб-сайте www.vda.de в разделе «AdBlue» с актуальным списком лицензиатов и информационным бюллетенем AdBlue.
Хранение и транспортировка AdBlue?
Реактив AdBlue вступает в реакцию с металлами:
- латунь
- чугун
- цинк
- медь
- алюминий.
В результате реакции с которыми образуются соли, которые могут вывести со строя катализатор.
Недопустимо присутствие в реагенте AdBlue посторонних примесей:
- растворители
- горюче-смазочные материалы
- пыль и другие природные или химические вещества.
Не допустим контакт AdBlue:
- с некоторыми разновидностями пластика
- изделиями из оцинкованной и малоуглеродистой стали
- никелированные сплавы
- водопроводной водой.
Разрешен контакт AdBlue:
- изделия из высоколегированной стали
- чистым полипропиленом и полиэтиленом.
Запрещено разбавление реагента AdBlue, так как любое изменение концентрации, может разрушить дорогостоящую систему SCR. Также на некоторых автомобилях система контролирует качество AdBlue.
Температурный режим от -5 до +20 градусов. Запрещено попадание прямых солнечных лучей. AdBlue при понижении температуры ниже -11 градусов кристаллизуется, но при оттайке своих свойств не теряет. Элементы системы SCR оснащены подогревом, поэтому зимняя эксплуатация автомобиля обеспечивается даже при температурах ниже -11 градусов. Adblue не подвержен линейному расширению как вода, поэтому бак для мочевины не лопнет, даже если автомобиль долго стоит при температуре ниже -11 градусов. Реагент AdBlue не токсичен, не горюч, не взрывоопасен, безвреден для людей и животных.
Что будет, если мочевина закончится?
При снижении уровня реагента, первое предупреждение водителя система производит заблаговременно (более детальная информация о первом и последующих предупреждениях описана в руководстве по эксплуатации автомобиля. Если игнорировать данное сообщение и допустить полное опустошение емкости, на некоторых автомобилях двигатель перейдет в аварийный режим, тем самым уменьшит значительно мощность, с целью сокращения количества выбросов в выхлопных газах, а на некоторых авто, вообще не будет возможности запустить двигатель.
Вот к примеру на автомобиле Mercedes Vito 2020 года выпуска.
В случае если закончился AdBlue и заблокирован запуск двигателя, Вам необходимо:
- долить реагента примерно 4 литра
- включить зажигание примерно на 1 минуту, для того чтобы система распознала новый уровень заполнения.
- После распознавания уровня заполнения мочевины, запуск двигателя должен быть разблокирован.
Заправка раствора AdBlue
С целью предотвращения ошибочной заливки в бак AdBlue других жидкостей, конструкция горловины выполнена с диаметром меньше заправочного пистолета топлива, не предназначенного для AdBlue. В некоторых случаях, горловина для заправки реагента, находится в достаточно неудобных местах, во избежание случайного попадания реагента на части автомобиля, предусмотрена специальная заправочная емкость со штуцером и клапаном, который открывает подачу жидкости, при полном подключении к заправочной горловине Рис. 2.
Крышка заправочного бака реагента снабжена синей крышкой со специальной табличкой AdBlue.
Если вы заправляете AdBlue при температурах ниже -11 градусов, уровень AdBlue может неправильно отображаться на щитке приборов. Поэтому необходимо проехать с замороженным реагентом AdBlue примерно 20 минут. После этого припаркуйте автомобиль примерно на 30 секунд, чтобы уровень отобразился правильно.
В случае попадания реагента на части авто, требуется как можно быстрее смыть его водой, во избежание повреждения контактных поверхностей.
Стоит ли боятся системы SCR/AdBlue?
На самом деле данная технология давно используется на электростанциях и грузовиках. При использовании реагента AdBlue соответствующего качества, и своевременной дозаправке, проблем особых автовладелец не почувствует. Поэтому ответ на вопрос: Не стоит бояться системы селективного каталитического восстановления SCR с использованием реагента AdBlue.
AdBlue что это такое? Зачем нужен и как заливать AdBlue, (мочевина)?